Linux и Windows: помощь админам и пользователям

Администрируем и настраиваем Windows, Linux.



Использование eBox в качестве Windows PDC, часть 2

Рубрика: Ubuntu
Метки: | | |
Четверг, 17 декабря 2009 г.
Просмотров: 10378
Подписаться на комментарии по RSS

Часть 1.

2. Подключаемся к веб интерфейсу

Теперь наш сервер полностью установлен и готов к работе. Зайдем с помощью браузера на страницу https://address/, где укажем IP адрес, используемый нами на этапе установки.

Далее вводим пароль администратора eBox, который мы также указывали во время установки системы.

Интересное в сети:

Качественная аранжировка и сведение музыки в центре Timeline Music.

После залогинивания мы видим перед собой страницу с суммарной информацией.

 

3. Включаем и отключаем модули

Следующим шагом выключим модули, которые не нужны нам в системе для работы PDC. Для этого в левом меню выбираем. На этой странице вы увидите список установленных модулей и чекбокс для их включения или отключения.

По умолчанию все установленные модули включены, однако для улучшения быстродействия сервера мы выключим все модули, которые нам не нужны.

Список модулей, необходимых для PDC:

  • Network
  • Logs
  • Users and Groups
  • File Sharing
  • Printers
  • Antivirus

Все остальные модули можно отключить.

4. Создание групп

Вы можете создать группу пользователей в домене. Для создания группы, нажмите в левом меню Groups -> Add group.

После создания группы вы будете перенаправлены на страницу редактирования группы. Прямо сейчас нас не интересуют доступные там параметры. В любой момент можно зайти в редактирование групп через меню Groups -> Edit group.

Для данного руководства мы создали группу IT. По необходимости вы можете создавать любые дополнительные группы.

5. Создание пользователя

Для создания доменного пользователя, нажмите в левом меню Users -> Add user. Форма добавления пользователя содержит следующие поля:

  • User name: логин пользователя.
  • First name: имя пользователя.
  • Last name: фамилия.
  • Comment: комментарий.
  • Password и Retype password: пароль пользователя.
  • Group: основная группа пользователя. После создания пользователь может быть добавлен в любую дополнительную группу.

Для данного руководства создадим пользователя pdcadmin.

После создания пользователь перенаправляется на страницу редактирования настроек.

Здесь нас интересуют сейчас некоторые из настроек PDC, которые находятся в секции PDC/File sharing account.

Вы можете отключить или включить аккаунт пользователя. Также может дать пользователю права администратора. С данными правами пользователь может добавлять компьютеры в домен. Именно по этим причинам мы должны включить данную опцию для нашего пользователя pdcadmin.

На этом сегодня все, продолжим в следующей статье.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)